вторник, 5 октября 2010 г.

Выбор, от чего он зависит?

                В прошлый раз, я коснулся сферы деятельности компании Whole Wellness Club, в которой я на данный момент работаю и думаю, еще долго буду работать. 
                Сегодня поговорим о команде и перспективах на будущее. Команда или вернее командная работа в сфере МЛМ – это главное, думаю главнее продукта. И глубоко заблуждаются те новые сетевики, которые считают, что успеха в этом бизнесе можно достичь, оставаясь абсолютно независимым от структуры, которую он мечтает построить в сети.


 Сетевой маркетинг, являющийся в первую очередь  экономической моделью бизнеса, соответственно он подчиняется определенным экономическим законам. Пренебрежение этими законами, действующими уже не одно тысячелетие, влечет за собой последствия и в первую очередь экономические.
                «Жить и работать в обществе и быть свободным от общества нельзя».  Только слаженная командная работа может принести успех тебе дорогой друг.
 И чем больше ты будешь уделять внимания команде, тем больше будешь получать отдачи в виде чеков. Твоя задача стать лидером, а лидер это профессионал и личность в одном лице, а личностью можно стать только, завоевав уважение в той структуре, или компании где ты работаешь.
                И у меня была возможность узнать команду и особенно Топ лидеров русскоязычной команды, пройдя обучение, в видео формате, классное обучение я скажу вам,  при этом абсолютно бесплатно. Обучаясь я постоянно чувствовал внимание и дружеское отношение, и огромное терпение со стороны Топа, да по сей день оно не ослабло я бы сказал наоборот укрепляется,  чего я не нашел ни в одной кампании с которыми сталкивался раньше.
                2-го октября исполнилось три года нашей компании, и на встречи по этому поводу в Н-Новгороде президент компании озвучил приятные мысли по планам о перспективе компании, и они превосходны. И так эти факторы убеждают меня, что я сделал правильный выбор!
                В следующий раз мы поговорим еще об одном факторе, который повлиял на мой выбор, это руководство компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий