четверг, 30 сентября 2010 г.

Размышление о перспективах

Итак, старость это не приговор – мыслей в инете по этому поводу немало, но я решил на эту тему поговорить.  Вы спросите почему? Да потому, что, сколько людей, столько мнений.
           Есть две категории людей: пессимисты и оптимисты, я отношу себя к оптимистам, хотя жизнь не раз пыталась меня в этом переубедить.

 Как-то у одной 100- летней леди спросили, в чем секрет ее долголетия, она спросила корреспондента: » Вы действительно хотите знать этот секрет?» Корреспондент ответила: » да.» Эта столетняя Леди сказала: « Просто я всегда хотела жить!»

Я тоже хочу жить, и не только сейчас, но и на пенсии. Но так как я понимаю, что на нашу пенсию жить в нашей стране нет возможности, то я решил исследовать вопрос что делать, чтобы можно было не существовать, а жить, как и достоин, жить человек, отдавший свои лучшие годы жизни государству в виде труда и налогов.

Проб и ошибок было много, но есть и положительный опыт. Вера в себя и свои способности дарованные создателем - это основное, что поможет правильно оценить свои шансы
. Реальный бизнес я отбросил сразу, имел уже многолетний опыт и понял, если не воровать и обманывать, то успехов здесь достичь нет возможности. В инете много предложений, но и много, как и в реале обмана, что делать? Я решил, что необходимы какие-то критерии, для отбора массы предложений.
       Итак критерии, как их определить? Самое простое, я думаю, не наступать на грабли, на которые наступили другие.    А для этого нужно исследовать их опыт. Благо для человека свойственно говорить о плохом публично, так что информации море, и поставив фильтры, я исследовал высказывания по этому вопросу.
И вот результаты моих исследований: Пассивный доход, который независим от внешних обстоятельств.   Нестабильность этого мира поразительна и конечно о таком стабильном доходе можно только мечтать. После долгих поисков и мечтания, я остановил свое внимание на одной МЛМ компании и притом не без помощи настоящих друзей.

Это сетевая компания Hole Wellness Club! Вопрос почему, будет уместен. Я для себя разработал несколько критериев отбора: Молодость, стабильность, востребованность, руководство, команда и перспектива, и особенно сфера работы. А индустрия здоровья человека всегда была актуальной и останется таковой, пока существует этот несовершенный мир. Ну а об остальных критериях, я думаю, мы с вами поговорим в следующем посте, если это вас интересует. С уважением будущий пенсионер Петр М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий